Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/users/m/milavitsaru/domains/milavitsa-omsk.ru/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Вечные ценности

Вечные ценности

Одна наша знакомая поехала в Милан и, памятуя о том, что здесь мировая столица моды, захватила лучшее из того, что было у нее в гардеробе. Приехав, она была ошеломлена. Прекрасные мужчины и женщины в стильных одеяниях, выходившие из гоночных автомобилей походили на неземных созданий, полубогов из мира знаменитых брендов, заставив ее почувствовать себя оборванкой по сравнению с ними.

Вещные ценности

Вещные ценности

Baldinini, Boggi, Calzedonia, Dolce&Gabbana, Geox, Guess, Furla, Emporio Armani, Max & Co., Luigo, Sisley. Город высокого стиля провоцирует на потребление одежды. И для этого у него есть множество возможностей — на любой вкус и кошелек- от роскошного бутика до барахолки в чайнатауне. Именно в таких местах как завзятый шопоголик уходишь в минус по кредитной карте. Мифы о перчатках из кожи за десять евро разбиваются о флагманские магазины международных марок на Монтенаполеоне.

Хлеб, вино и отлично сшитая одежда — вот вечные итальянские ценности. Конечно, в Милане не чувствуется вселенского размаха, у них свой негромкий шик. Маленькие автомобили, вкучная простая еда, небольшой по нашим меркам город — это сбивает ориентиры до легкого пренебоежения. Вся соль в отношении к жизни. Даже в промышленном северном городе царит спокойствие и уют. Есть время для самых приятных и необязательных мелочей. В самом роскошном салоне консультанты любезно приветствует посетителей. Будь вы миллионер или студент из — вам помогут одинаково кротко. Ведь дома “синдром вахтера”, а только во вторую очередь российские цены мешают заходить в какой-нибудь ЦУМ. И в этом отношении к человеку как личности концентрируется для нас все европейское.

Приехав домой, понимаешь, что все эти шмотки тебе в сущности не нужны. По крайней мере, до следующей поездки в Италию.